вторник, 10 мая 2016 г.

Я работаю на заводе.

Я работаю на заводе и кто то думает что я буду писать здесь постоянно по поводу извращённых движений пары евро доллар, но все эти люди глобально заблуждаются, я работаю на заводе в стране Рашака.

Кто то думает что я смешной...

Если я трейдер даже любитель, то я должен быть миллиардером, но вы глубоко заблуждаетесь.

Трейдер, который играет на форекс кухне ни как не может быть миллиардером.

Если он считает что он миллиардер, то его явно ввели в заблуждение и это действительно так.
Почему я терплю убытки при трейдинге ?
Я с ними смирился, потому что они постоянные и это факт.

Я работаю на заводе, но практикую трейдинг.
Зачем я это вообще делаю, если я лох и знаю что любые тут страдания приведут к сливу депозита ?
Да всё просто.

Я просто наблюдаю за движениями цены по евро доллару и извлекаю из них прибыль ни кому не рассказывая про то, что я её извлекаю вообще.

А так выглядит мой шаблон по скальпингу:





Комментариев нет:

Отправить комментарий