суббота, 7 мая 2016 г.

Новости по доллару первая пятница месяца май 2016


Первая пятница месяца май в нынешнем 2016 году была не такой жаркой в данном случае если смотреть на пару евро доллар.

Хотя новости по Америке провели стандартную манипуляцию по вытряхиванию толпы из рынка в последний день недели и у маркет мейкера это хорошо получилось.


Большинство трейдеров торгующих на этой паре в эту первую пятницу месяца потерпели убытки и вылетели из рынка.
Мне же повезло.
Перед самыми новостями по Америке и при том, как ожидалось волотильными новостями, я зафиксировал прибыль и вышел из рынка, так как цена вела себя неопределённо.
Что же произошло ?

При уверенном нисходящем тренде, который длиться уже несколько дней практически с самого начала недели, цена вошла во флет и стала указывать на восходящую коррекцию.

Толпа свято верила, что это начался глобальный нисходящий тренд по евро доллару и движение вниз в любом случае продолжиться, но есть небольшое но.

Народ увлечённый торговлей совсем забыл, что сегодня первая пятница месяца и естественно после выхода Американских новостей цена в этот день себя ведёт крайне неадекватно и это проверенно временем.
Здесь в особенности на форексе необходимо вести себя крайне внимательно, иначе это грозит неизбежным, или вытряхиванием с рынка, либо потерей всего депозита.
У меня же продажи были открыты с момента чуть выше уже сопротивления, в которое цена упёрлась в эти безумные новости первой пятницы месяца и по этому у меня бы просто выбило б.у. если бы я не закрылся при обнаружении начала этой восходящей коррекции.

На данном вытряхивании я всё равно потерял деньги, но не так много и потерял я их, так как поддался соблазну быстрой наживы на волотильных новостях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий