четверг, 1 сентября 2016 г.

Что здесь сейчас будет делать цена.

Сегодня уже 1 сентября 2016 года день знаний и я задаюсь вопросом, что здесь сейчас будет делать цена на валютной паре евро доллар ?


Был импульс вверх при медвежьем тренде и ни ужели цена с сегодняшнего дня пойдёт вверх ?

Как вы думаете, что здесь сейчас будет делать цена на паре евро доллар, сегодня 1 го сентября в день знаний ?
Я закрыл свои покупки с плюсом опасаясь отката.
Будет ли откат вниз и что здесь сейчас будет делать цена на валютной паре евро доллар 1 го сентября, уже в конце этого замечательного дня знаний, не потеряют ли люди свои деньги при резких движениях ценового образования на этой валютной паре ?

Как видно до этого импульса вверх был чёткий сигнал на покупки.


Я с этой точки вошёл в покупки и выиграл деньги. Но что здесь сейчас будет делать цена ?

Свои вторые покупки я закрыл с маленьким плюсом на 1.1200 хотя цена и прошла ещё немного выше, но я не стал рисковать, так как она остановилась.

Что же здесь сейчас будет делать цена на валютной паре евро доллар и ни ужели же маркет мейкер всех опять разведёт по полной программе ?


Здесь на этом видео я коротко рассказал, чего в итоге сделала цена и как маркет мейкер облапошил абсолютно всех мелких спекулянтов, заставив поддаться эмоциям и потерять контроль над собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий