понедельник, 29 августа 2016 г.

Как одним центом двигать цену на рынке форекс.

Одним центом двигать цену на рынке форекс очень легко.


Мой средний депозит, всего сорок русских рублей, где то 60 центов и этого мне вполне хватает, что бы управлять движениями цены на рынке форекс.

Не нужно быть маркет мейкером или биржевой акулой, так как 60 русских копеек, то есть один цент, прекрасно сдвинет цену в нужную нам точку и сейчас я продемонстрирую, как я это делаю.


Открываем ордер в любую сторону, здесь я вижу, что надо продавать, по этому я открываю продажи.

Один тик в данном случае у нас, это один цент, то есть 60 русских копеек.

Сейчас я на сто процентов уверен в том, что цена пойдёт именно так:


Сейчас вы увидите, как я одним центом двигаю цену на рынке форекс и сейчас цена пройдёт именно по этой траектория благодаря только моему желанию и хотению, а двигать я её буду всего лишь одним центом.


Вы видите, как по взмаху волшебной палочки один цент двигает цену и цена сдвинулась уже на десять пунктов.

Я знаю и сто пудов уверен в том, что цена дойдёт до отметки 1.1207 потому что, именно здесь стоит мой стоп.

Но это всего лишь 23 пункта, то есть 23 цента и мне не жалко их потерять.

Этой намеренной потерей сейчас я демонстрирую то, как цена отскочет от этой отметки и именно от 1.1207 где стоит мой стоп и пойдёт вниз по обозначенной мной траектории.


Как видно, цена оттолкнулась строго от отметки 1.1207 где стоял мой стоп, хотя он был поставлен спонтанно и от болды.

Так же видно то, что я предсказал это движение пипс в пипс, то есть выше этой отметки цена не пошла и оттолкнулась строго от этой точки 1.1207.

Таким образом можно двигать цену на рынке форекс всего лишь одним центом и не надо здесь быть биржевой акулой, всё может сделать всего лишь один цент и это не случайное совпадение, про такую траекторию движения пары евро доллар я знал заранее и эти скрин шоты всё это прекрасно показывают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий