четверг, 23 июня 2016 г.

График евро доллар без рекламы.

График евро доллар без рекламы и если вводить такой запрос в поисковых системах даже яндекс и гугл, то с полной уверенностью могу сказать, не найдёте вы такого в природе.

Вот он: 
график евро доллар онлайн без рекламы.


Почему я прибег к такому жёсткому методу по отношению к сайту инвестинг ?
Всё до безобразия просто.

Инвестинг меня забанил на своём форуме и запретил заходить со своим логином и паролем благодаря тому, что я разместил всего лишь несколько ссылок на страницы этого блога, под названием трейдер любитель 2016, где я описываю методы развода толпы на форексе отталкиваясь от своих личных наблюдений.

Так же админы форума на сайте инвестинг ведут себя отвратительно и удаляют с форума сообщения без объяснения причин.

Так же очень сильно раздражает их реклама и всплывающие окна, они действительно сильно раздражают, так как при каждом заходе на этот сайт всплывает огромное рекламное окно рекламирующее то, что мне не интересно.
Именно по этому я принял решение разместить именно здесь ссылку на график евро доллар без рекламы с целью помочь трейдерам отслеживать движение валютной пары евро доллар без рекламных банеров которые режут глаза и сверкают как новогодняя ёлка.


Как видно с рисунка, здесь абсолютно нет ни какой рекламы и ни каких сверкающих и мелькающих банеров от сайта инвестинг.

На этом графике евро доллар без рекламы можно отслеживать корреляцию и использовать массу рабочих инструментов для анализа того, что сейчас происходит на рынке.


Нажав на эту кнопу в правом верхнем углу, можно с лёгкостью поменять отображение графика евро доллар без рекламы.

Здесь можно отслеживать сразу несколько валютных пар одновременно применяя всякие разные помогающие трейдеру в торговле инструменты.


Зайдя на сайт инвестинг вы стразу же увидите такое вот всплывающее окно и оно возникает абсолютно всегда.

Эта назойливая реклама раздражает очень многих и благодаря тому, что я экспериментировал с кодом разных сайтов и знаю, где можно найти график евро доллар без рекламы, я делюсь этой ссылкой просто так, абсолютно со всеми читателями этого блога.


Отвратительные рекламные банеры сайта инвестинг и отвратительное отношение к зарегистрированным пользователям и не только ко мне, заставляют меня поделиться графиком евро доллар без рекламы именно здесь и думаю вы оцените этот подгон с благодарностью.

В скором появиться ссылки на котировки без рекламы, на индексы без рекламы, на новости без рекламы и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий