вторник, 24 января 2017 г.

Волшебный цент

Волшебный цент творит чудеса на валютном рынке форекс и здесь я хочу продемонстрировать, как цена валютной пары евро доллар реагирует на открытие ордера, где ставка на один пункт составляет всего один цент.

Я не использовал ни какой стратегии и просто закинув на центовый счёт всего один доллар, стал открывать ордера от болды, как захочется в любую сторону и в любое время, то есть какие-либо правила полностью отсутствовали, один пункт составлял один цент.


Начну пожалуй с ситуации на рынке, которая твориться прямо сейчас, в данный момент и как видно, мой волшебный цент сделал своё дело на оценку пять с плюсом и всего лишь одним центом именно я, образовал микро медвежий тренд!

Открыв ордер на покупку и не думая ни о какой стратегии и каких-либо индикаторах при тейк профите 6 пунктов стало видно, что цена не поднималась выше моего ордера не дав закрыться хотя-бы в ноль, тем самым именно я, одним центом образовал мощное сопротивление.

Как видно, без каких либо минимальных откатов цена пошла вниз уводя мои покупки в минуса и это сделал мой волшебный цент именно здесь и сейчас, то есть этот тренд образован одним центом.

Если-бы я открыл именно в точке открытия покупок наоборот продажи, то цена на евро баксе пошла-бы вверх, так-как мой волшебный цент толкает цену к моему стоп лоссу, где-бы и как бы я не открылся и это закономерность, так-как примеров огромное множество и здесь я их хотел продемонстрировать.


19 января 2017 года в 18 08 на отметке 1.0621, я открыл ордер селл не думая о стратегии и о каких-то правилах, я открыл этот ордер просто так, один пункт просадки или прибыли составлял один волшебный цент, лот 0.10 и что-же в итоге произошло в данном случае ?


Естественно цена сразу-же пошла на верх, именно в момент открытия ордера на продажу и пошла цена именно к моему стопу и именно так, отреагировал рынок на мой волшебный цент и здесь прекрасно видно, каким образом была создана эта мощная поддержка, за которую цена отказывалась заходить не дав закрыться мне хотя-бы в ноль, то-есть ордер постоянно находился в отрицательной зоне заставляя меня зафиксировать убыток.


Если брать во внимание учёт спреда на этой паре в два пункта, в 18 16 через несколько минут после открытия своих продаж, я вручную зафиксировал убыток на отметке 1.0633, а стоп, к которому направилась цена, находился на отметке 1.0640 и как видно, строго с этой отметки цена пошла вниз и образовала нисходящий микро тренд.

Такие чудеса творит мой волшебный цент и именно им я прямо сейчас толкнул цену на евро баксе вниз на 25 пунктов.

Одним словом, евро доллар реагирует на один цент и этим волшебным центом можно толкнуть цену в любую понравившуюся точку на графике этой валютной пары и она будет с покорностью выполнять требования этого волшебного цента, который творит настоящие чудеса на рынке форекс!

Регулируемый штатив для смартфона посылкой из Китая всего за 100 рублей!


Эксклюзивные бренды по привлекательным ценам! Покоряйте новые высоты! Ваш дрон - в небо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий