понедельник, 9 января 2017 г.

Как идти за ценой без индикаторов моя практика

Сегодня в понедельник 9 января уже 2017 года был интересный день.

Злые маркет мейкеры набрав достаточное количество покупателей с самого утра, обрушили цену вниз выбросив их с рынка, выбив их стопы и заставив открыть продажи на паре евро доллар и на этом примере я хотел рассказать, как идти за ценой без индикаторов.


Эту закономерность я обнаружил совсем недавно и сейчас я хотел показать, как началось первое за сегодня падение цены на данный актив.


Здесь я хотел обратить внимание на момент, когда на минутном графике цена на евро упала ниже предыдущего минимума и именно это нисходящее движение являлось для меня сигналом, а именно я просто нашёл его середину и выставил в этой области отложенный ордер селл лимит.

И именно этим я хотел показать, как идти за ценой без индикаторов, а здесь видно именно на сегодняшнем примере, что цена именно с этого места сразу-же пошла вниз.


Внизу-же был примерно такой-же сигнал на покупку и не обращая внимание на то, что цена дёргается и пытается вывести такого как меня мелкого трейдера из равновесия, в середине этого движения уже вверх, я закрыл продажи и открыл покупки и система меня не подвела.

Именно от сюда начался микро тренд вверх, правда первое нисходящее движение цены имело цель вывести из равновесия основную толпу, испугаться и закрыть свои ордера на покупку, но это была всего лишь провокация маркет мейкера, который имел цель сбросить лишних пассажиров этого бычьего поезда.

Индикаторы, как можно догадаться, не показали-бы таких точных точек входа и именно здесь показано на моём сегодняшнем примере, как идти за ценой без индикаторов не обращая внимания на эмоции и жадность.


На нисходящем движении цены на этот актив с самого утра, я заработал 30 пунктов просто придерживаясь правил своей системы, не смотря ни на какие индикаторы и портфели заказов, хотя этими инструментами я всё равно пользуюсь, но в большинстве случаев с плачевным исходом и приличными потерями для себя.

Я часто сталкивался с ситуацией, когда депозит просто трещит по швам и это ощущение крайне не приятное для любого трейдера.

Как не прискорбно, акулы рынка всяческими образами пытаются обмануть всех нас, кто пускает в торговлю на форекс сущие копейки с целью отжать с рынка хоть что-то, но многие часто теряют эти средства не задумываясь о том, как идти за ценой без индикаторов и получать от этого хоть какую-то, но прибыль.


Как видно, после того как я вышел со своих покупок по своему сигналу где-то в районе шести вечера, на графике этой валютной пары начался откровенный развод и это был дикий флет дающий ложные сигналы и выбивающий стопы, как продавцов, так и покупателей.

На данном росте я заработал 56 пунктов и войдя в продажи по своему сигналу я конечно-же ждал, что цена пойдёт вниз, но этого не произошло, цена на актив стала буксовать и пройдя вниз совсем немного, остановилась и двинулась на верх и именно так выглядела сегодняшняя вечерняя манипуляция подлого маркет мейкера и здесь было уже сложно идти за ценой без индикаторов и можно было-бы применить либо какой-нибудь стахастик, или вовсе посидеть на заборе.

Эксклюзивные бренды по привлекательным ценам! Покоряйте новые высоты! Ваш дрон - в небо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий