суббота, 27 августа 2016 г.

Схема развода на форекс.

Сегодня суббота 27 августа и мной будет описана схема развода на форекс прошедшая вчера в пятницу на серии новостей влияющих на валютную пару евро доллар.


Как видно, я тоже попался на эту удочку, в эту зловещую ловушку, а брокер Альпари устроил для меня и всех других спекулянтов жёсткое проскальзывание в виде расширения спреда, которое привело к серьёзным денежным потерям.


Схема развода на форекс в эту пятницу начиналась с длинного флета, он был действительно длинным и нудным выводящим из равновесия многих спекулянтов.

Перед важной новостью в 17 00 маркет мейкером была создана провокация для открытия позиций на покупки и эта провокация перед новостями в пятницу являлась импульсным движением цены в верх.


Именно этот момент заставлял многих поверить в дальнейший рост евро и естественно здесь было открыто много ордеров на покупки евро.


Что сделал маркет мейкер на этой новости в 17 00 ?

Конечно же он бросил цену в низ на 60 пунктов выбив все стопы набранных во флете покупателей.

Все они естественно превратились в продавцов, поверив в то, что цена рухнет ещё ниже и это начало медвежьего тренда, но не тут то было.

Набрав уже продавцов, цена уверенно пошла на верх вселив в спекулянтов веру в то, что это стандартный развод толпы, как многие это называют.


Дойдя до поддержки флета, который был до новости, цена остановилась приведя мелких спекулянтов в растерянность.

У меня же с четверга была открыта сделка в продажи и я тоже ждал окончание этого флета, но схема развода на форекс коснулась и меня, хотя моя цель намеренно сливать депозит на центовом счёте, но всё равно это были не приятные ощущения.

Ведь неделя закончилась именно на отметке моего профита, но подлые маткет мейкер с брокером Альпари, как всегда сделали западло и не только для меня.


Схема развода на форекс в этот раз была стандартной и до ужаса знакомой.

Цена сходила вниз и вверх введя всех в заблуждение, а потом пошла по заранее задуманной трендовой траектории вниз.

У Альпари был расширен спред во время этой новости в 17 00 и естественно по продажам я получил выбитый стоп, который оказался не 30 пунктов, а целых 45.

Вот так и разводят форекс брокеры людей на новостях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий