четверг, 25 августа 2016 г.

Убыточная сделка.

Убыточная сделка это неотъемлемая часть моей торговли на центовом счёте альпари, как говорил ранее сейчас я намеренно сливаю свой депозит и здесь я про это буду рассказывать.


Первая убыточная сделка являлась выбитым лосём, то есть стопом.


Видна уверенная тенденция роста, я открыл сделку на покупку.


График явно говорит о том, что надо покупать.


Сразу же после открытия покупок, цена развернулась и пошла в низ образовывая просадку.


Это уже сейчас, убыточная сделка и сам разворот не в мою сторону образовал всего лишь один цент.


Манипуляция маркет мейкера меня здесь не испугала, я продолжал верить в рост и здесь уже образовалась прибыль в два пункта.


Я мог бы забрать эту прибыль, но моя вера в рост не позволила мне этого сделать и естественно цена рухнула вниз имея цель сделать так, что бы я зафиксировал убыток думая о том, что тренд сменился на нисходящий.


Всего лишь один цент образовал смену ценового движения.


Здесь видно, что цена опять вернулась к моему ордеру и я мог бы закрыться в ноль, но я этого не сделал веря в рост.


Проведя горизонтальную линию я видел, что поддержка не пробита, по этому убыточной сделки можно избежать.


Я верю в рост как и все и ожидаю только роста, флет меня раздражает, как и всех спекулянтов.


Это действительно жёсткий флет, цена зависла и стоит на одном месте, моя сделка убыточная и в данный момент убыток составляет пять пунктов.


Как видно, после открытия ордера на покупку цена сразу же ушла от него не в мою сторону и зависла играя на нервах.


Как видно, цена уходит всё дальше и дальше от моего ордера не в мою сторону образуя всё больший убыток.


Нарисованная мной поддержка довольно таки сильная и цену от неё отбрасывает, но по сделке на покупку уже долгое время не видно положительного результата, она не даёт забрать даже одного пункта прибыли.


Здесь же, я мог зафиксировать прибыль в пять пунктов, но я верил в то, что рост продолжится.


Да, как видно рост продолжился и прибыль уже составляет десять пунктов, я могу их забрать, но я знаю как и все, что надо дать прибыли расти.


Это всего лишь коррекция, думаю я как и все.


Да, рост продолжен и до стопа уже далеко, но я пока его не перевожу в безубыток.


Здесь я мог зафиксировать прибыль в девять пунктов с учётом спреда, но я верил в дальнейший рост по тренду.


Здесь я ещё не верил в то, что убыточной сделки не избежать.


Пока всё хорошо, мои покупки в плюсе, я не парюсь и даю прибыли расти.


Цена опять застряла во флете и приближается к моему ордеру, то есть пошла обратно вниз.


Я могу забрать прибыль два пункта, но я надеюсь на дальнейший рост по тренду.


Вот я опять в просадке и сделка опять в убытке.


Такое ощущение, что цена издевается надо мной, но это поддержка и сейчас будет опять отскок на верх думаю я так же, как и все спекулянты.


Поддержка пробита, но я думаю что это обычный развод толпы.


До стопа остался один пункт, убыточная сделка является закономерностью моей торговли.


После того, как эта убыточная сделка закрылась по стопу, цена сразу же развернулась и пошла к моему профиту, то есть на верх и самое главное именно от места, где стоял мой стоп.


Вот думаю я как и все, пошли продажи и надо открывать ордер селл.


Но не тут то было, цена сразу же развернулась и пошла на верх именно от отметки 1.1305 где стоял мой стоп от ордера в бай.


По убыточной сделке на продажу тоже был выбит стоп и это прекрасно видно, это стандартная манипуляция маркет мейкера, хотя такое ощущение, что один цент повлиял на цену, а может это просто совпадение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий